JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Законные методы получения ссылочной массы в Google

Google борется с поисковым спамом

Поисковый спам – одна из тех проблем, с которыми борется поисковая система Гугл. Основной задачей разработчиков является очищение выдачи от спаммеров.

Методика борьбы со спамом немного изменилась. Инженер Google не так давно обнаружил биржу ссылок, которые можно смело считать неестественными. Конечно, поисковая система, первым делом, занимается тем, что рекламирует собственный ресурс. Обиженные на специалистов в области SEO заказчики прибегают к помощи контекстной рекламы, как к единственному верному способу рекламирования своих услуг. Сегодня существует явно выраженная конкуренция между оффлайновской рекламой, которую активно отодвигают с места лидера, и органической рекламой, которой и занимаются сеошники. В основе продвижения сайтов за счет SEO-услуг лежит не только уникальный и качественный контент, но и наличие обратных ссылок, которые выводят потенциального заказчика или покупателя на рекламируемый сайт. Многие специалисты занимались скупкой ссылок на биржах или брали их в аренду. Это позволяло сеошникам получить ссылку с высокой скоростью индексации по низкой цене. К сожалению, проект, который позволял СЕО специалистам работать таким образом, был закрыт по причине борьбы Гугл со спамом. По словам разработчиков поисковой системы, покупка ссылок – вопиющее нарушение, т.к. каждый, кто занимается продвижением сайтов, имеет доступ к управлению поисковой выдачей.

GOOGLE_SEO_spam

Пример страницы из инструмента веб мастеров с предупреждением о некачественной ссылочной массе.

Как в сложившейся ситуации получить нормальную, естественную рассылочную базу?

  • Следовать всем рекомендациям разработчиков Гугл;

  • Контент на сайте должен быть интересен и легко читаем;

  • Верным решением будет подключение сайта к одной или нескольким социальным сетям;

  • Помощь друзей не будет лишней. Можно попросить о перепосте той или иной новости;

  • Завлеките клиентов акциями. Например, каждый, кто поделится новостью с друзьями, получит небольшую скидку;

  • Не нужно ставить за цель получить как можно больше посетителей. Лучше обратите внимание на качество вашего контента;

  • В помощь вам и доски объявлений, форумы, каталоги, где можно аккуратно и ненавязчиво оставить информацию, ссылку на ваш сайт.