JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Яндекс купил Agnitum, чтобы внедрить технологию защиты в Яндекс Браузер

Яндекс купил Agnitum

Питерская компания Agnitum на днях появилась в портфеле покупок Яндекса, хотя полномасштабной покупкой это назвать сложно – к Яндексу перешла только связка «люди+технологии». Ожидается, что данное приобретение в обозримом будущем будет применяться для защиты пользователей собственного продукта, Яндекс.Браузера. Команда Agnitum, которую уже переводят в штат Яндекса, специализировалась на создании продуктов в области информационной безопасности. В числе достижений Agnitum – создание антивирусного ПО под названием Outpost.

Непосредственно на защиту пользователей браузера будет брошена фирменная технология компании Agnitum, Protect. Она включает в себя инструменты по предотвращению кражи пользовательских паролей, возможности безопасного подключения к открытым Wi-Fi сетям, блокирование сайтов с подозрительным контентом или скриптами и непосредственно проверку обрабатываемых файлов на наличие в них вирусов.

Yandex-protect

Зачем Яндекс.Браузеру собственный Outpost?

В Яндексе сообщили, что благодаря подключению данной технологии Яндекс.Браузер выйдет на новый уровень защиты пользовательских данных, позволит активнее противостоять фишингу, подмене трафика, «угону» данных кредиток и др. Наработки Agnitum будут использоваться в Яндексе эксклюзивно, права на технологию передаваться на сторону не будут.

Сколько пришлось заплатить Яндексу, осталось за кадром. Ранее в Яндекс.Браузере уже предпринимались попытки обеспечить дополнительную защиту, особенно активная работа в данном направлении началась в сентябре текущего года.