JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Упразднение скидок и замена аукциона в Яндекс.Директ

Упразднение скидок и замена аукциона в Яндекс.Директ

Абсолютно все рекламодатели не так давно получили на свои аккаунты сообщение, в котором говорится о том, что аукцион «второй цены» заменили на действующий VCG. Кардинально изменен и алгоритм сортировки объявлений в блоке поиска. Кроме этого, отменили и накопительную систему скидок в Яндекс Директе. Такие изменения позволяют рекламодателям получить еще больше возможностей при размещении.замена аукциона в Яндекс.Директ

Как работает система

  • Первым шагом является переход пользователя на новый аукцион.

Аукцион устроен таким образом, что рекламодатель оплачивает не полную ставку клика. Это дает ему ряд преимуществ. Но такая система имеет и свою особенность. На порядок выгоднее размещать рекламу на нижних, а не на первых позициях в блоке.

Новый аукцион предоставляет пользователю более выгодные условия. Цена каждого отдельного клика растет параллельно с ростом трафика. Другими словами, рекламодатель должен платить больше только, если находится на высоких позициях, т.е. оплачивает дополнительные клики. Теперь специалисты смогут получать максимальное количество кликов по доступной цене, независимо от того, на какой позиции находится их трафик.

  • Изменения, которые касаются ранжирования.

Произошли некоторые изменения в ранжировании рекламы в поисковых системах. Все объявлению сортируются блоками. Та, реклама, которая более интересна пользователю, получает ряд преимуществ.

Для того, чтобы определить качество рекламы необходимо воспользоваться факторами релевантности, которые применяются в поисковой системе Яндекс. Такой подход существенно повышает трафик и улучшает качество рекламы.

  • Отмена скидок.

Скидки напрямую связаны со стоимостью клика. Новый аукцион предлагает рекламодателям покупку трафика с верхних позиций на порядок дешевле, чем он был на старом аукционе.

Изменения не повлияют на эффективность работы рекламодателей и на автоматические стратегии Яндекс Директа.