JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Что такое Яндекс Метрика и зачем она нужна?

Что такое Яндекс Метрика

Специальный счетчик, который был разработан Яндексом с целью проведения анализа сайта и называют Яндекс Метрикой. Поисковая система Яндекс предлагает инструмент абсолютно бесплатно. Давайте рассмотрим его подробнее..

Установить счётчик Яндекс Метрики и привязать ее к рекламной компании не займет у вас более десяти минут. Заняться настройкой можно самостоятельно или же попросить помощи специалиста, у которого вы заказывали сайт.

Yandex_Metrika

Так выглядит рабочая область Яндекс Метрики в которой представлены все счётчики ваших сайтов

Для чего нужен счетчик Яндекс Метрики?

На самом деле, именно этот инструмент (Яндекс Метрика) позволяет вам регулярно получать всю необходимую, а, главное, важную информацию, которая касается работы сайта.

  1. Вы сможете прослеживать, сколько посетителей заходит на сайт на протяжении определенного промежутка времени.

  2. Благодаря Яндекс Метрике, можно просматривать откуда приходят на сайт потенциальные клиенты, посетители (возможно, это поисковые системы, посетители просматривали рекламу, которая их заинтересовала, благодаря рассылке по E-Mail и т.д.). Метрика дает возможность определить, из какой именно рекламной компании зашел тот или иной посетитель.

  3. Вы легко определите, что делал каждый отдельный посетитель на вашем сайте. Благодаря вебвизору, встроенном в Яндекс Метрике, вы сможете увидеть, что вызвало интерес у гостя, на что он обращал внимание и, главное, по какому запросу он перешел на сайт.

Тем, кто работает в Яндекс Директе мы рекомендуем еще в начале настроек рекламной компании установить счетчик Метрики на своём сайте. С его помощью вы будете отслеживать конверсию, переходы по платной рекламе и показатели отказа.

Yandex_Metrika-svodka

Окно сводки по отдельно взятому сайту в Yandex Метрике

В том случае, если вы доверили рекламу специалистам, но они не используют в своей работе Яндекс Метрику или не дают вам к ней доступа, необходимо узнать о причинах такого решения. Возможно, специалисты намерено скрывают от вас информацию, которая, на самом деле, очень важна. Ведь, речь идет о ваших деньгах и эффективности вашего сайта.

Отчеты Метрики дают возможность увидеть:

  • какие запросы наиболее популярны у пользователей Интернета, которые представляют целевую аудиторию вашего сайта;

  • активность и заинтересованность посетителей.

Яндекс Метрика позволяет отслеживать не только движение финансов, вложенных в рекламу, но и четко видеть, какие запросы максимально эффективны для потенциальных клиентов. Такой подход позволяет легко и быстро устранять все препятствия, которые возникают на пути к популяризации и раскрутке вашего сайта. Используйте все инструменты предоставляемые поисковыми системами Яндекс и Google с пользой и вы достигнете высоких результатов в продвижении вашего сайта.