JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Обзор сервиса для копирайтеров и контент-менеджеров: «Главред»

Обзор сервиса для копирайтеров и контент-менеджеров: «Главред»

Обзор сервиса для копирайтеров и контент-менеджеров: «Главред»

Сколько текст не вычитывай, в нем всегда найдется место исправлениям. Конечно, копирайтерам и всем, кто имеет дело с текстами для веба, хотелось бы, чтобы этих исправлений было как можно меньше. К счастью, такой инструмент уже придуман, и автор его – Максим Ильяхов – с некоторых пор стал кумиром многих копирайтеров и оптимизаторов, и вот почему.

Что такое «Главред»?

Сервис «Главред» абсолютно бесплатно доступен по адресу https://glvrd.ru/ (обратили внимание, как символично обыграно название?). Главная его задача: очистить от словесного мусора ваш текст. Заметьте, текст не художественный, а ориентированный на то, чтобы быстро, доступно с первых же фраз донести информацию до читателя. Разработчики сервиса знают, что у вас есть очень ограниченное время, чтобы «зацепить» чем-то интернет-пользователя, поэтому каждую букву, каждое слово необходимо использовать рационально.

Как работает «Главред»

С интерфейсом сервиса вам не придется разбираться ни секунды: просто копируйте свой текст в окно на главной странице, и сразу же получайте результат: оценку по шкале «Главреда» от 1 до 10, статистику по знакам, словам и предложениям, количество стоп-слов и основные проблемы текста. Стоп-слова – такие слова и устоявшиеся фразы, без которых текст абсолютно ничего не потеряет. Именно они представляют собой тот самый «словесный мусор», который не нужен ни вам, ни посетителям сайта.

Каждый проблемный участок в тексте подсвечивается или подчеркивается, указывается суть проблемы, способ ее устранения и примеры того, как это сделать.

Ниже пример того, как это происходит на практике:

В тексте встречается фраза «очень сильно». Сервис указывает, что это усилитель, признак дешевой рекламы, его нужно убрать или доказать при помощи фактов.

Нет: Мы очень хотим с вами сотрудничать.

Да: Хотим с вами сотрудничать.

Или вот еще:

Фраза: «компьютеры больше всего востребованы среди молодого поколения». Здесь ошибка в употреблении страдательного залога. Рекомендуется найти истинное подлежащее и сделать действительный залог.

Нет: Компания была создана в 1997 году.

Да: Евгений Касперский создал компанию в 1997 году.

Таких ошибок, помарок – называйте, как хотите, в тексте может быть огромное количество, даже если лично вам материал кажется идеальным. Но попробуйте воспользоваться несколькими советами «Главреда», и вы сами увидите, какими убедительными, четкими и лаконичными станут предложения!

С точки зрения SEO использование сервиса тоже имеет положительный контекст: в тексте остаются только значимые слова, которые относятся к теме сайта или отдельной статьи. Кстати, совсем недавно стало доступным расширение «Главреда» для Google Docs. Скачивайте здесь и пользуйтесь! И напоследок – плагин для Wordpress. Устанавливайте!

prilojenija-i-dopolnenija-glavred

Сервис "Главред" можно рекомендовать копирайтерам, маркетологам, SMM-менеджерам, им активно пользуются SEO копирайтеры, а перечень стоп-слов, составленный Максимом Ильяховым, теперь находится на вооружении многих заказчиков на фриланс-биржах.